Более пристальный взгляд на Forza Motorsport для Xbox Series X

24.07.2020 в 10:05 Xbox Union
Forza Motorsport для Xbox Series X

Архитектор Turn 10 и глава разработки Xbox Series X обсуждают аудио, визуальные эффекты и задержку

Если бы Xbox смогла провести пресс-конференцию на E3 в этом году, то это был бы момент, когда суперкар медленно спустился с потолка кинотеатра Microsoft среди ливня зелёного конфетти и подсвеченного тумана. Это время новой Форзы!

23 июля Xbox представила первые кадры Forza Motorsport (без указания части серии Forza Motorsport 8), которая разрабатывается под мощность Xbox Series X с помощью внутренней студии Turn 10. Игра всё ещё находится на ранней стадии разработки и дата её выхода ещё не определена, но в преддверии Xbox Games Showcase архитектор программного обеспечения Turn 10 Крис Тектор (Chris Tector) и глава по управлению программами для Xbox Джейсон Рональд поделились несколькими подробностями об игре с изданием Engadget.

Тектор курирует техническое направление ForzaTech, внутреннего движка, с помощью которого разрабатываются все игры Forza, включая серию Horizon, созданную другой студией – Playground Games. Он явно ценит автомобильную красоту и глубоко задумывается о звуке, внешнем виде и ощущениях автомобилей Forza.

Редакторы поговорили о каждой из тем: визуальной, звуковой и задержки в отношении Forza Motorsport на Xbox Series X. Сначала посмотрим, как это будет выглядеть.

Визуальные эффекты Forza Motorsport

«Там, где сходятся панели кузова, есть все эти складки или большие широкие изгибы, которые все любят на суперкарах, или даже тонко детализированные интерьеры или колёса», – сказал Тектор. Xbox Series X имеет графический процессор измеряемый 12-тью терафлопсами, разработан в сотрудничестве с AMD, с пользовательским SSD ёмкостью 1 ТБ, консоль поддерживает трассировку лучей DirectX и затенения с переменной скоростью.

VRS позволяет разработчикам расставлять приоритеты эффектов на определённых объектах, а не распределять их равномерно по каждому пикселю и тратить драгоценную вычислительную мощность. Трассировка лучей, между тем, является модным словом в следующем поколении консолей, потому что она обеспечивает такое очевидное визуальное улучшение каждой игры, к которой она прикасается, обеспечивая естественное, динамическое освещение и отражения (и звук!). Как Xbox Series X, так и его конкурент PlayStation 5 будут поддерживать трассировку лучей на аппаратном уровне.

Всё это означает, что колёса в Forza Motorsport выглядят реалистичнее, чем когда-либо. Тектор утверждает, что без аппаратного ускорения трассировки лучей разработчикам приходилось имитировать световые эффекты с помощью таких инструментов, как кубические карты и статические текстуры, которые могли удалить реализм со сцены.

С колёсами нам больше не придётся идти на компромисс с этими новшествами, потому что они всегда заканчивались бы этим действительно плоским освещением, или не будет достаточно лёгкого взаимодействия между колесом, тормозными дисками и крылом. Там большое, сложное, тесное пространство и теперь мы можем объективно реалистично взглянуть на это колесо.

Аудио эффекты Forza Motorsport

Джейсон Рональд возглавляет разработку Xbox Series X и во время встречи с изданием, он первым делом упомянул о том, как новая консоль будет обрабатывать звук.

Даже со всеми достижениями, которые мы имеем в области мощности процессора, мы хотим убедиться, что у нас есть специальное аудиооборудование, чтобы вы могли действительно разгрузить рабочие нагрузки процессора, чтобы действительно освободить процессор, чтобы действительно сделать эту игру как можно более захватывающей и реалистичной.

Свёртка реверберации (Convolution Reverb — это процесс цифрового объединения акустической и виртуальной реверберации. Объединение происходит с помощью быстрого преобразования Фурье. Результат — реалистичная реверберация) является большой частью этого обновления. Это, по сути, трассировка лучей для акустики, обеспечивающая реалистичное динамическое моделирование звука в любом физическом пространстве. Используя реверберацию свёртки, разработчики Turn 10 могут пробовать звуки в определённых областях, скажем, велюровый интерьер роскошного автомобиля или подготовленный кузов гоночного автомобиля, и применять его к соответствующим сценам на экране в режиме реального времени.

Во многих отношениях это эквивалент физически основанного рендеринга, но для аудио – сказал Тектор. Это дорогостоящая функция и мы действительно не могли использовать её в большей степени, потому что для моделирования на процессоре, это занимает много времени обработки. Но теперь, когда у нас есть специальное оборудование для этого, мы действительно можем доставить этот захватывающий, физически основанный звук.

Xbox Series X имеет специальное оборудование для ускорения звука, разгрузки работы процессора для звуковых сигналов и включения сложных функций, таких как свёртка реверберации. PS5, тем временем, будет иметь возможности 3D-аудио, работающие на движке Tempest.

Задержка ввода Forza Motorsport

Если у вас среднее игровое железо, то у вас может быть 100 миллисекунд задержки, – сказал Тектор. При скорости 200 миль в час вы пролетите 30 футов за эти 100 миллисекунд. Это целых две длины автомобиля, которые вы переместили.

Команда Xbox особенно подчёркивала о своём подходе к задержке с Xbox Series X и её новым геймпадом. Компания сосредоточилась на уменьшении задержки ввода в гостиной с помощью таких вещей, как автоматический режим низкой задержки, функция, которая сама устанавливает телевизор на самую низкую возможную задержку, когда он подключён к консоли. Есть также вход с динамической задержкой – система, которая постоянно отслеживает нажатия кнопок и синхронизирует их с соответствующими кадрами, отправляя информацию на консоль непосредственно перед тем, как она действительно понадобится игре. DLI значительно сокращает отставание контроллера, по данным Microsoft.

Эта всегда своевременная выборка данных перед тем, как они требуются игре. И это с довольно умными предсказаниями, чтобы выяснить, когда игре может понадобиться следующий пакет данных. Это было просто потрясающе.

Первые кадры Forza Motorsport были показаны в ходе проведения цифрового мероприятия Xbox 23 июля 2020 года. Игра разрабатывается для Xbox Series X, а все продемонстрированные кадры записаны с помощью этой консоли. Точная дата выхода пока не сообщается.

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Поделиться: