7th Sector — Прохождение

28.01.2020 в 09:27 Pavel Larionov

Порохождение 7th Sector от Xbox Union (без спойлеров)

7th Sector — сочетает в себе элементы стелса, экшена и множество различных головоломок, на внимательность, логическое мышление и умение считать. Подробнее об игре читайте в нашем обзоре.

Игра начинается с обучения, первые уровни довольно лёгкие. В качестве общего совета помните, что герой может перепрыгивать не только с контакта на контакт, но и на соседние провода сквозь изоляцию. На первом уровне простая головоломка, где нужно оборвать лампу на потолке, перейти в следующую комнату и затем активировать первый мэилбокс по верхнему проводу, уклоняясь от красных огней. Продолжив движение, вам попадётся ваш первый жёсткий диск, обозначенный как HD. Мэилбоксы и жёсткие диски (HD) раскрываю подробности сюжета и идут в зачёт некоторых достижений.

Далее, перемещаетесь из окна на столб, внизу которого вас ждёт первый трансформатор. Все трансформаторы в игре представляют собой математическую задачку, где нужно из рандомных чисел набрать в сумме 220. Активировать трансформаторы необязательно, но они связаны с открытием дополнительных концовок и достижениями.

Трансформатор

От столба перемещайтесь в комнату с магнитными шарами и затем замок с шифром типа тетрис. Чтобы разблокировать путь дальше необходимо активировать граммофон, перебирая мелодии на максимальной громкости, одна из мелодий снимет сигнализацию и подсветит код от замка на дальней стене. Слева от входной двери не забудьте активировать второй HD и переходим на второй этаж.

По пути встречаем второй трансформатор, затем два вентилятора, на которых надо устроить перегрузку. Для этого достаточно до упора разогнать вентилятор слева, а затем тот что справа. В начале следующего уровня развилка: справа находится телевизор, на котором можно вызвать фантома (чтобы разблокировать достижение), путь влево – основной, там вас ждёт третий трансформатор. Пройдя по коридору, дивимся красотами Новограда, и попадаем в следующую комнату, с кодовым замком на двери. Чтобы открыть дверь нужно совместить узоры на трёх кольцах (лучше начинать с внешнего кольца), после того как дверь закроется обратно можно будет пройти дальше. Не забудьте активировать стоящий рядом HD.

7th Sector screenshot

Далее путь преграждает замок с появляющимися кубиками на экране. Не пытайтесь искать среди них какую-то логическую последовательность, просто нажимайте кнопку действия, когда срабатывает звуковой сигнал. Важно попасть в интервал сигнала.

Далее, бег с препятствиями и большой телевизор, в котором нужно, уклоняясь от блоков, выключить четыре кабеля: два справа и два слева — нечто вроде босса первой главы. Препятствия срабатывают строго по часовой стрелке.

Выбираемся на крышу, после чекпоинта выше ждёт следующий трансформатор. После него чтобы остановить красный отбойник, методом тыка ищете нужную последовательность. Затем, после замка-тетриса, небольшая головоломка.

Обратите внимание на верхние символы, на которых поочерёдно загорается соответствующий ему шифр через тире и точки, этот шифр нужно сопоставить с нижним рядом символов.

Перед окном внизу есть зашифрованный мэилбокс, а в следующем помещении будет загадка, где надо соединить две точки, принцип такой: в верхнем синем квадратике, это что-то типа буфера, в который вы копируете выбранный символ, а затем вставляете в нужное место, то есть вы не перемещаете и не вращаете, а копируете и вставляете. После охранной камеры перед окном не забудьте активировать HD.

Затем квартира и лифт. Чтобы лифт поехал нужно набрать необходимый вес, для этого подойдут банки с краской и магнитный бот, чтобы активировать магнитный бот нужно взять управление машинкой и просигналить ему. Замок на двери, откроется когда просканирует бота.

Собираем предметы в лифт, решаем соседнюю небольшую математическую задачку по определению трёх неизвестных, перемещаемся в лифт и едем. Лифт остановится на середине пути, чтобы он поехал дальше в соседней квартире с помощью камеры нужно отыскать код, там же стоит телевизор, где можно вызвать второго фантома и мэилбокс. Спустившись, перемещаемся в другого магнитного бота. Магнит бота срабатывает на короткое время после удара с ускорением, таким образом, можно двигать предметы. После небольшой погони вас ждёт следующий HD и завершение главы.

Следующая глава — поезд. Первая дверь открывается с консоли, для второй потребуется воспроизвести QR код с одного из ящиков багажа и затем забираем данные HD. В следующем отсеке чтобы подняться необходимо будет включить верхний магнит и успеть примагнититься к нижнему ящику.

Далее, необходима работа с терминалом по принципу программного кода, где в настройках безопасности нужно будет выбрать правильный идентификатор своего бота, а после остановки поезда открыть люк через этот же терминал.

После поезда проходим небольшой конвейер и чуть более сложная математическая задачка, за которую можно получить отдельное достижение.

Затем переходим в ангар, где нужно освободить себе проход, сыграв в нечто наподобие пятнашек, дальше скачиваем очередной HD. Уворачиваясь от бота, нужно переместить батарею в левую сторону и тогда можно будет взять управление роботом-охотником. Направление турели робота-охотника меняется с помощью крестовины.

Пройдя шутерную часть и полосу препятствий, далее, вы встретите рабочего, решитесь ли вы убить его только ради достижения, выбор за вами. Затем заходим в лифт и спускаемся, попутно отстреливаясь от других роботов.

На земле вы встретите невидимый барьер, чтобы отключить его необходимо повернуть ключ (красная планка) перед ним, стреляя по ней из турели под нужным углом. Проходим дальше, чтобы пробить вход в канализацию отстреливаем трос на грузе, идя по трубе, не забудьте активировать фантом на телевизоре. Далее, вам попадётся ещё один музыкальный замок, обратите внимание на правый верхний угол над шлюзом, там находятся три пластины, каждая из которых при попадании будет откликаться разным звуком. Затем на пути вам попадётся следующая дверь, которая откроется при ударах по ней с разбегу.

Попадаем в комплекс, чтобы найти код для замка внимательно осмотрите стекло перед ним. Перед выходом из комплекса не забудь скачать данные с HD. Дальнейшие препятствия на пути разбиваются обычными ударами с разбегу и вскоре доходим до конца главы.

Новая глава, новый робот. Слева от стартовой точки телевизор для вызова фантома, путь вправо основной. После первого выхода, над досками выше расположен очередной HD. На относительно небольшой открытой локации спрятаны символы, это код для замка, который вам попадётся дальше.

Символы не совсем стандартные, если их трудно запомнить, то лучше записать, они расположены как внизу, так и вверху в том числе и перед самой дверью есть небольшая вентиляционная шахта с последним символом. После замка решаем головоломку из четырёх баков и уровнем воды. Очерёдность уровней, которую нужно составить, нарисована на соседней будке справа от баков.

На следующей локации в порядке возрастания порядкового номера активируем столбы, затем вызываем магнитного бота из крайнего правого угла и приводим его к станции, который откроет ворота. На станции переработки в самом низу вас ждёт зашифрованный мэйлбокс и небольшой музыкальный сюрприз.

Чтобы открыть проход нужно положить как минимум два блока в ковш, один блок находится прямо над ковшом, второй можно забрать двумя пролётами ниже, блок нужно аккуратно поднять и донести на голове бота. Далее, вам попадётся большой механизм, сначала нужно пройти чуть дальше и активировать трансформатор из соседней локации. Возвращаемся к механизму, включаем рубильник — зажигается луч света, который нужно выставить в правильном направлении — это направление, при котором загорится лампа над рубильником. Движемся в направлении луча и перенаправляем поток света, чтобы соединить им все остальные лампы. Соединённые лампы разблокирует центральную консоль, подбираем такую строчку кода, чтобы там не было красных цифр, затем по звуку определяем точку сигнала и попадаем на новый уровень.

Вернувшись к управлению роботом, основное направление влево, преодолеваем полосу препятствий движемся вдоль кабеля по трубе. Пробиваем решётку и попадаем в лабиринт.

В лабиринте нужно активировать четыре переключателя. В местах где нарисована буква «М» и слово «MAP» можно посмотреть карту. На карте переключатели обозначены синими квадратиками, а также показаны другие точки лабиринта где есть карта, точка, где вы смотрите карту в данный момент буква «М» подсвечена жёлтым. Выполнить задачу вам постарается помешать охранный бот, который тоже движется по лабиринту, при его приближении начинает играть тревожная музыка. Как только активируете все четыре переключателя выход из лабиринта, отмеченный буквой «Х», откроется.

На следующем уровне ищем решётку, пробиваем и оказываемся в обширной локации.

Здесь главный вход закрыт красным шлюзом над ним забираете устройство, с помощью которого по звуку находите и активируете переключатели. После того как звуковые сигналы пропадут, можно возвращаться к шлюзу и открыть его. Далее, движемся влево к свету, который нас затянет нас на арену с боссом, цель разбить ударами передатчики в углах арены.

Новая глава, новый уровень и привычное движение по проводам. Находим большую шифровальную машину по типу Энигмы.

Переходим в следующее помещение, там очередная музыкальная коробка, где подбираете нужный трек, который откроет вам дальнейший путь. На выходе из стены активируем мэйлбокс, а в левом углу очередной трансформатор с математической задачкой. Переходим на следующий уровень, чуть выше основного пути находится HD, на который можно выйти от третьего провода.

Далее, небольшая полоса препятствий и компьютер, посмотрите какие блоки нужно активировать, это делается вручную под ним. Следуйте инструкциям на экране, скачивайте обновления, код ID тоже прописан отдельной строкой в разделе «Connects». В общем нетрудно, но придётся повозиться. От этого компьютера зависит и выбор концовки.


Условия наступление концовок следующие:

  • Первая концовка: включить менее семи трансформаторов, в последней главе (там, где играем человеком) не попадаться на камеры и не попадаться последнему роботу.
  • Вторая концовка: менее семи трансформаторов, и на этот раз попасться на одну из камер наблюдений.
  • Третья концовка: включить более семи трансформаторов, отключить на последнем компьютере блок директив для полиции [B_038].
  • Четвёртая концовка: более семи трансформаторов и на этот раз не отключать блок директив для полиции [B_038].

Вот мы подходим к завершению игры и очередной смене персонажа. Выйдя из комнаты, необходимо опустить мост, для этого нужно удерживать рычаг, когда энергия кончается вы подходите к соседней синей кнопке, нажимаете — пополняете энергию и возвращаетесь к рычагу. Спрятавшись от робота бежим к лифту и поднимаемся к компьютеру.

Ждём, когда инженер уйдёт и после этого, возвращаемся обратно вниз на лифте для того, чтобы подобрать ключ (в первый раз его не будет, нужно именно вернуться), поднимаемся обратно к компьютеру. Ключ разблокирует доступ к компьютеру, код от блока находится на стене справа, введя код, воспроизводим последовательность ячеек.

Дальнейшие события будут отличаться в зависимости от условий наступления финала и представляют собой последовательность экшен сцен. Чтобы пройти другие варианты концовок, необходимо проходить игру заново, для этого в меню есть опция, которая удалит весь предыдущий прогресс. За каждую концовку есть отдельное достижение.


Следите за скидками и новостями Xbox в нашей группе Вконтакте

Поделиться: