Xbox Lockhart может работать на гибридном процессоре нового поколения AMD Picasso

В конце июля авторитетные источники Thurrott и The Verge предположили, что Microsoft занимается разработкой сразу двух консолей нового поколения. Одна из них с низким энергопотреблением специально разрабатывается для использования в сочетании с платформой облачных игр, которая известна как Project xCloud.

Появилась информация, какой тип процессора использует Xbox Lockhart, который будет работать на этой дешевой и доступной игровой консоли. Скорее всего, им стал AMD Picasso (как в ноутбуке Microsoft Surface). Выбор связан с оптимальным соотношением энергопотребления и производительности APU AMD Picasso, который позволит использовать небольшой форм-фактор для оборудования и, что крайне важно, предоставит возможность Microsoft поддерживать низкую цену на консоль.

Некоторые «чувствительные к задержке» расчеты будут выполняться локально, но критически важным новшеством, с технологической точки зрения, станет аппаратное ускорение через центры обработки данных совместно с камнем Picasso. Picasso позиционируется лидером, как более сложная версия Project Brainwave – платформа ускоренного обучения для искусственного интеллекта в реальном времени, анонсированная в прошлом году Microsoft.

Интересно то, что благодаря глубокому изучению, серверы и консоль со временем будут улучшать прогнозирование действий игроков и, следовательно, минимизировать задержки. Это подходит к стратегии сделать потоковую передачу на Xbox доступной в ценовом выражении. Главная цель Microsoft – максимально сократить время ожидания, через оптимизацию своего оборудования, программного обеспечения и центры обработки данных.

Из анонса Project xCloud нам известно, что Microsoft действительно создает собственное оборудование для центров обработки данных, которое будет совместимо с консолями Xbox, так что определенная часть утечки подтверждается.

Карим Чоудри (Kareem Choudhry), корпоративный вице-президент Microsoft по разработке программного обеспечения для Xbox: «Мы включили совместимость с существующими и будущими играми Xbox, создавая нестандартное оборудование для наших центров обработки данных, в котором используется накопленный многолетний опыт работы с консолью и платформой. Мы произвели новый настраиваемый блейд, который может содержать компоненты нескольких консолей Xbox One, а также связанную с ним инфраструктуру, поддерживающую его. Со временем мы масштабируем эти пользовательские блейды в центрах обработки данных по регионам Azure».

Поделиться: