Xbox Game Pass сейчас в пять раз популярнее PlayStation Now

21.05.2020 в 15:01 Xbox Union
PS Now VS Xbox Game Pass

Сервис PlayStation Now в пять раз менее популярен по сравнению с Xbox Game Pass

Летом 2017 года Microsoft представила новый сервис – Xbox Game Pass, доступ к которому предоставляется по подписочной модели распространения. Оплачивая подписку, игрок получает доступ к более сотни игр, среди которых присутствуют крупнобюджетные блокбастеры и небольшие проекты от независимых разработчиков. Microsoft постоянно развивает Xbox Game Pass, расширяя игровую линейку, добавляя игры от Xbox Game Studios и некоторых партнёров в каталог сервиса в день релиза. Подписчики также получают право на дополнительную скидку на игру, находящуюся в библиотеке.

Позднее появляется Xbox Game Pass Ultimate – премиальная подписка, в которую входят как Xbox Live Gold, так Xbox Game Pass для консолей и PC. XGP для PC – это ещё один шаг Microsoft по развитию сервиса и хотя он до сих пор находится в состоянии бета-тестирования, уже сейчас может предложить доступ к десяткам первоклассных игр на Windows 10. В марте 2020 года, компания представила новую поощрительную программу для подписчиков XGP Ultimate, предоставив бесплатный доступ к DLC некоторых игр.

Xbox Game Pass

За прошедшие годы Xbox Game Pass стал одним из лучших предложений в игровой индустрии и ключевым поворотом для Xbox в консольном цикле, в котором доминирует PlayStation 4. На конец апреля в Game Pass было более десяти миллионов пользователей. Аналогичный сервис Sony, PlayStation Now, не может похвастаться подобными результатами.

Сервис PlayStation Now был запущен ещё в 2014 году на PlayStation 3, а затем доступ появился на PlayStation 4. Sony заявляет, что по состоянию на конец апреля 2020 года PS Now пользуются всего 2,2 миллиона человек. Примечательно, что по сравнению с прошлым годом количество пользователей значительно увеличилось, с 1 миллиона в марте 2019 года до более 2,2 миллиона в апреле 2020 года – без сомнения, из-за изменений в ценах на услугу в сочетании с более конкурентоспособной библиотекой, которая стала использовать преимущества эксклюзивов Sony, таких как Marvel’s Spider-Man, God of War 2018 и других. Даже при таком значительном увеличении клиентской базы, менее 2% владельцев PlayStation 4 платят за PlayStation Now.

Невозможно точно знать, какой процент владельцев Xbox One платят за Game Pass, но это менее важно, чем когда-либо для Microsoft – компания намеренно переместила своё внимание с того, какую консоль вы покупаете, на услуги подписки, такие как Game Pass. В долгосрочной перспективе Microsoft заявляет, что больше беспокоится о конкуренции со стороны таких компаний, как Amazon и Google, а не о так называемых консольных войнах.

«Говоря о Nintendo и Sony, мы испытываем к ним огромное уважение, но мы видим Amazon и Google в качестве основных конкурентов в будущем». Заявил глава Xbox Фил Спенсер в интервью, опубликованном в феврале этого года. Подразделение Microsoft Xbox, делает линейку игровых консолей Xbox One и готовится к выпуску Xbox Series X, ощущает угрозу со стороны Google и Amazon из-за одного: потоковое вещание.

В случае Google этот сервис называется Stadia – игровой сервис, подобный Netflix, который транслирует игры на различные устройства, игровая консоль не требуется. В случае с Amazon пока нет сервиса, но корпорация работает над аналогом под кодовым именем «Project Tempo». У Amazon уже есть надёжная облачная инфраструктура в Amazon Web Services (AWS), которая может конкурировать с аналогично надёжной облачной инфраструктурой Microsoft Azure.

«Amazon и Google сосредоточены на том, чтобы привлечь к игре 7 миллиардов человек по всему миру», – сказал Спенсер. «В конечном счёте, это цель». С более чем 10 миллионами подписчиков Game Pass на 2,2 миллиона PlayStation Now Microsoft по-прежнему далека от 7 миллиардов, но она имеет решающее преимущество над конкурентами.

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте


Поделиться: