
Глава европейского отделения ID @ Xbox утверждает, что Xbox Game Pass мотивирует подписчиков покупать больше игр
Глава европейского отделения ID @ Xbox – Агостино Симонетта (Agostino Simonetta), в интервью для портала GamesIndustry.biz рассказал об успехах работы подписки.
Первым делом он поделился тем, что подписчики Xbox Game Pass в среднем играют на 40% больше игр, в том числе и за пределами каталога подписки.
Люди, которые присоединяются к подписке, более вовлечены …
… у них есть много бесплатных игр, но на самом деле они гораздо активнее и вне подписки. Они идут в магазины и покупают больше игр, чем до того, как они присоединились к сервису.
Далее, он сообщил, что увеличение количества игр даёт игрокам Xbox более широкий ассортимент. Около 90% подписчиков признают, что благодаря Xbox Game Pass они сыграли в игру, на которую никогда бы не обратили внимания. Microsoft также отмечает рост количества востребованных жанров среди участников подписки, чем до их присоединения. Симонетта называет это «эффектом Netflix».
… сначала вас привлекают блокбастеры, а затем вы часами смотрите документальные фильмы или комедии.
Мы рассматриваем Game Pass как возможность расширить кругозор фанатов. За последние десять лет я сам никогда не играл в хорроры, но угадайте, что? Благодаря Game Pass я попробовал один и теперь сам ищу, что ещё может предложить этот жанр.
Более того, Симонетта отметил, что Game Pass оказывает влияние и за пределами экосистемы Xbox. Востребованность тайтлов, после включения в Xbox Game Pass, в среднем возрастает примерно в шесть раз.
Разработчики из Night School Studio сами подтвердили, что обнаружили рост продаж своих проектов на других платформах именно в тот самый день, когда их игра попала в Xbox Game Pass.
Представители No More Robots также отмечают эффект повышения продаж на других платформах, после включения их игры Descenders в библиотеку подписки.
