Технический анализ Mortal Shell: Enhanced Edition

15.03.2021 в 12:33 Xbox Union
Mortal Shell Enhanced Edition

На какой консоли лучше работает Mortal Shell: Enhanced Edition

4 марта 2021 года вышло бесплатное обновление для всех владельцев Mortal Shell, которые теперь могут играть на консолях нового поколения со всеми преимуществами такими как высокое разрешение и увеличенная частота кадров.

Mortal Shell: Enhanced Edition также доступна для отдельной покупки на Xbox Series и PlayStation 5. В честь выхода обновлённой версии издательство Palystack сообщило, что продажи по всему миру составили более 500000 копий. Мы играли в Mortal Shell и рекомендуем её всем любителям souls-like жанра, а пока вы можете ознакомиться с нашим обзором по ссылке.

В этой статье разберём, на какой платформе изменения оказались наилучшими и предоставим статистику от ведущих специалистов, которые специализируются на техническом анализе видеоигр.

Наиболее интересно посмотреть на то, как обновлённая версия работает на бюджетной модели Xbox Series S, где используется динамическое разрешение. При замерах производительности самое высокое из найденных показателей разрешения составило приблизительно 2304×1296, с падением до стабильных 2080×1170, что является впечатляющим результатом. Разработчики старались достичь устойчивой частоты кадров в 60fps, однако она постоянно опускается до значений в 40-50fps.

Xbox Series X также использует динамическое разрешение с самым высоким значением в 3200×1800 и стабильной картинкой при 2560×1440. На Series X используется форма временной реконструкции для увеличения разрешения до 3200×1800.

Mortal Shell: Enhanced Edition
Xbox Series X|S
PlayStation 5

При техническом анализе на PlayStation 5 было обнаружено единственное разрешение 2560×1440. Редкие падения производительности на Xbox Series X и PlayStation 5 случаются в высокозагруженных сценах и не опускается ниже середины 50fps. Например, на PS5 это видно во время боя с боссом на льду или на XSX, когда персонаж окружён множеством врагов.

Все три консоли отображают пользовательский интерфейс в разрешении 3840×2160. В основном же разработчиком удалось достичь стабильных 60 кадров в секунду с некоторыми падениями до 54 кадров в секунду.

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Поделиться: