Стратегия развития игрового подразделения Microsoft делает гигантский шаг вперёд

26.02.2019 в 07:59 Xbox Union
Xbox Anywhere

С момента выхода Xbox Game Pass, Xbox One X и обратной совместимости мы можем наблюдать, как Microsoft меняет свою стратегию на агрессивный подход

Ранее в этом году Microsoft уже делала своеобразное объявление в блоге Windows Insider, касающееся игр. В сборке 18334 Microsoft заявила, что они привносят новые технологии в Windows 10 и предлагают бесплатную пробную версию State of Decay, но это вся информация, которую они предоставили. С помощью NazmusLabs и Rafael, инсайдер Thurrott смог лучше разобраться в происходящем, после чего собрал пазл в единое целое.

Когда вы скачиваете State of Decay, начинает проявляться нетипичная ситуация: вместо загрузки с сервера Microsoft Store, serverdl.microsoft.com, откуда поступает весь контент, включая игры PlayAnywhere, игра загружается с assets1.xboxlive.com. Похоже, что Microsoft вместо того, чтобы портировать каждую игру Xbox обратно на PC решила производить загрузку с игровых серверов Xbox, что и делает её основной установкой для Windows.

После извлечения дистрибутива из магазина были обнаружены используемые формат файла *.xvc. Хотя они, на первый взгляд , могут показаться не знакомыми, Microsoft представила этот формат ещё в 2013 году специально для игр Xbox One. Кроме того, теперь вы можете установить этот формат файла с помощью PowerShell в 19H1.

State of Decay DirectX

Вовремя инсталляции State of Decay, пользователь получает устаревшее окно установки DX, которое выполняется через классическую установку. Наконец, в течение нескольких месяцев из разных источников поступает информация, что Microsoft работает над сближением Xbox и магазина Microsoft. Похоже, это является частью стратегии GameCore, которая призвана значительно упростить вывод Xbox игр на PC. Задача Microsoft сделать процесс разработки и сопровождения игр для обеих платформ максимально оптимизированным.

В конце концов, с развитием консолей они всё больше становятся похожими на PC, чем на уникальные устройства со своей экосистемой. Таким образом, разработчикам становится проще создавать одну игру для PC и Xbox, что является огромным выигрышем для Microsoft.

Существует также новое приложение Microsoft.GamingServices, которое устанавливает два драйвера; xvdd.sys = XVD Disk Driver (Драйвер игровой файловой системы Microsoft) gameflt.sys = Игровой фильтр (Драйвер фильтра Microsoft Gaming Install). Как отмечает WalkingCat , xsapi.dll = Durango Storage API, XCrdApi.dll = Durango XCRDAPI, обе эти ссылки можно найти в файлах Durango – кодовое имя Xbox One.

На первый взгляд Microsoft, сводит на нет все различия между играми для PC и Xbox, чтобы сделать их одинаковыми на обоих устройствах. Компания находится в процессе создания механизмов доставки, основанных на инфраструктуре Xbox, и, кажется, делает возможным запуск игр Xbox на PC, заменяя существующую игровую инфраструктуру Store PC на ту, которую создал Xbox. Стоит отметить, что это не какой-то наполовину порт для экосистемы Windows, как и в Xbox, это обновлённый механизм с оптимизированной доставкой для потребителя.

Поделиться: