Разработчики просто ждут больше мощностей от консолей следующего поколения

18.02.2019 в 09:07 Xbox Union
Xbox Scarlett

Авторы приключенческой RPG Outward ждут от Xbox Anubis и PlayStation 5 мощного железа

В своём интервью ресурсу Gamingbolt Гийом Боушер-Видэль (Guillaume Boucher-Vidal), генеральный директор Nine Dots Studio и по совместительству креативный директор Outward, сказал, почему он просто хочет получить больше мощности от Xbox Anubis (Scarlett) и PlayStation 5. По его мнению, это единственный способ усовершенствовать реальный игровой процесс, который разрабатывается в настоящее время и пока это невозможно.

Разработчики уже работают над играми для Xbox Anubis и PlayStation 5 и всё чаще появляются интересные точки зрения и мнения, которые зачастую совпадают с позицией игроков. Улучшенная графика, более высокое разрешения и стабильно высокая частота кадров – всё это приятные бонусы, но следующий шаг, по мнению директора Nine Dots Studio, необходимость развития и продвижения реального игрового дизайна.

Я, честно говоря, просто желаю большей производительности. Когда 5 лет назад появились PlayStation 4 и Xbox One, они уже были относительно неэффективными, а X и Pro версии по-прежнему привязаны к этим более слабым консолям. Так что поведение игры остаётся прежним.

Более высокое разрешения и более высокая частота кадров являются приятными бонусами, но они не делают ничего для реального игрового опыта большинства игроков. Если базовая консоль обладает большей мощностью, мы можем использовать её для геймплея, а не для небольших визуальных улучшений с небольшим влиянием.

Боушер-Видэль осторожен, когда думает о том, как индустрия развивается в направлении облачных игр. Проблема заключается в необходимости стабильного подключения к интернету вместо мощного оборудования. По его словам, такой сценарий может иметь очень плачевные последствия.

Это может быть неуместно, но в любом случае если мы продолжим переходить на игры в облаке и будем полагаться на высокоскоростное подключение к интернету, а не на более мощное оборудование, это может быть более разрушительным, чем всё остальное, что было в игровой индустрии в прошлом.

Хотя в продвижении подобных услуг уже достигнут значительный прогресс, потоковые игры все ещё связаны с пропускной способностью сети. Но именно стабильная скорость интернета недоступна везде в равной степени. Это одна из причин, по которой немногие предполагают, что традиционные консоли могут быть полностью заменены потоковым оборудованием в ближайшем будущем. Фил Спенсер (Phil Spencer) из Microsoft объявил, что он не заменит классические консоли облачными играми, а предложит только ещё один вариант консоли.

Поделиться: