Как The Ascent стал эксклюзивом для Xbox Series X

13.05.2020 в 15:07 Xbox Union
The Ascent

Амбиции разработчика Neon Giant впечатлили Microsoft

Каким образом action-RPG, созданная командой из 11 человек, представлена Microsoft в качестве игры на запуске их следующей консоли? Очевидно, что она чертовски крута!

В этом месяце IGN пролила свет на The Ascent, RPG на тему киберпанка, которая немного напоминает смесь Diablo и twin-stick shooter, сделанную небольшой, но чрезвычайно опытной командой Neon Giant. После презентации Xbox журналисты IGN поговорили с креативными директорами Тором Фриком (Tor Frick) и Аркейдом Бергом (Arcade Berg) о том, как они заключили сделку с Microsoft, чтобы попасть на передовую следующего поколения.

  • The Ascent - скриншот

Оказывается, эта история довольно проста. Около года назад Microsoft посетила студию Neon Giant в Швеции, чтобы посмотреть раннюю версию The Ascent. Фрик говорит, что то, что они должны были показать в тот момент, было в начале разработки и команда работала над всего только около года. Несмотря на это, игра впечатляла и Microsoft сразу же заинтересовалась.

«Они были очень взволнованы», – объясняет Фрик, говоря, что студия поощряла их не раскрывать все карты, поскольку Microsoft чувствовала, что у них на руках почти наверняка есть что-то особенное. Они начали говорить прямо о партнёрстве и потенциальном сроке запуска с Series X – и по словам Фрика и Берга как сама игра, так и собственные амбиции студии сделали своё дело.

«Мы старались продвинуться как можно дальше», – говорит Фрик. Всё начиная от внешнего вида игры и заканчивая ощущением оружия, должно было смотреться выигрышно. Это ясно видно на ранних игровых кадрах The Ascent, со световыми эффектами, частицами дыма и искр, а также разрушаемостью окружающей среды, цель – сделать больше, чем обычно ожидают от игры в этом жанре.

Берг говорит, что команда Neon Giant, новая студия, состоящая из ветеранов индустрии, пытается взять опыт работы над большими играми с командами из 500 человек и применить его к The Ascent – несмотря на то, что Neon Giant имеет примерно 2% этого штата сотрудников. В результате Берг вспоминает, что «[Microsoft] определённо нравилась визуальная точность, разрушение», даже на ранней стадии они видели это.

Это качество вкупе с чёткими амбициями их команды дало Microsoft уверенность, а Берг и Фрик сказали, что намерение сотрудничать было ясно уже на ранней стадии, даже если фактические официальные документы заняли немного больше времени для подписания (как это часто бывает с документами). «Мы просто продолжали общаться, – объясняет Берг, – и им это нравилось всё больше, а мы были только рады этому».

Фрик говорит, что часть их амбициозной натуры заключается в том, что их команда любит доводить технологии до совершенства. Это делает возможность как можно раньше работать с Xbox Series X чрезвычайно увлекательной. «Мы действительно хотим использовать самые современные технологии, самое современное оборудование, потому что нам это нравится», – объясняет Фрик. «Всё дело в том, кто мы есть». Таким образом, превращение в игру для запуска отнюдь не является односторонним, предлагая Microsoft захватывающее дополнение к своей линейке, а Neon Giant – возможность использовать лучшие технологии, чтобы сделать The Ascent ещё лучше.

И, несмотря на то что ни Фрик, ни Берг не новички в анонсировании новых игр, показ этой игры был для них особенным. Фрик говорит, что это было «гораздо более личным» из-за небольшого размера недавно собранной студии. Берг: эмоциональное воздействие, после показа этой игры миру, было намного больше, чем от любой другой предыдущей игры, над которой он работал.

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте


Поделиться: