Готовимся к выходу Kingdoms Of Amalur: Re-Reckoning

25.07.2020 в 09:20 Aleksei Zubanov

Почему стоит ждать выход Kingdoms Of Amalur: Re-Reckoning

Kingdoms of Amalur: Reckoning – ролевая игра с экшн элементами, вышедшая в 2012 году, скоро получит вторую жизнь и её релиз состоится на современных консолях. Выход ремастер версии под именем Kingdoms Of Amalur: Re-Reckoning готовится для Xbox One, PS4 и PC уже 8 сентября. Мы решили разобраться, почему стоит ждать обновлённую версию проекта, который первоначально появился в прошлом поколении.

Многие игроки в странах СНГ незнакомы с оригиналом ввиду того, что авторы из Big Huge Games и 38 Studios совместно с издателем Electronic Arts не посчитали нужным перевести игру на русский язык. Всё бы ничего, если речь шла про коридорный шутер или условный симулятор гонок, а не про масштабную RPG с детально проработанным миром.

У Kingdoms of Amalur: Reckoning непростой путь создания, изначально игра разрабатывалась как MMORPG и лишь после покупки студии в 2009 году, разработчики решили изменить проект, превратив его в однопользовательскую RPG.

Над созданием фэнтезийного мира работали такие знаменитости как Роберт Сальваторе (известен по работе над Звёздными Войнами, 22 раза отмечен New York Times в списке авторов бестселлеров) и Тодд Макфарлей (придумал Спауна и соавтор комиксов «Человек-Паук»), который отвечал за визуальную составляющую Амалура.

Замыкает трио сам Кен Ролстон – без преувеличения культовый геймдизанейр, икона RPG и просто классный дядька, начавший заниматься разработкой игр ещё в 80-х годах. За его плечами более трёх десятков игр, но, пожалуй, самые значимые это The Elder Scrolls III: Morrowind, включая дополнения Tribunal и Bloodmoon и The Elder Scrolls IV: Oblivion. После завершения разработки Oblivion Кен перешёл к разработке Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Сначала к смене жанра Роберт отнёсся скептически и в тот момент над успехом вселенной Kingdoms of Amalur нависла угроза. В одном из интервью Gamespot Роберт Сальваторе признался:

Внезапно нам пришлось смириться с тем, что ММО, которую мы так долго создавали, дебютирует в качестве RPG и я помню, как сказал: «Подождите, мы потратили три года на создание этого мира». Когда я пишу, я привык контролировать всё начиная с пролога книги и до самого конца. Но когда вы работаете над чем-то таким огромным, вам важно делиться любовью. Отпускать и доверять команде писателей, с которыми я работал и находившимся рядом со мной, было очень трудно. Мой инстинкт должен был сказать: «Нет, это моё! Ты не можешь этого допустить!». Но на самом деле это не моё. Весь смысл подобных действий заключается в создании чего-то, что люди могут купить.

Так продолжалось до тех пор, пока Сальваторе не встретил ветерана индустрии Ролстона и он понял, как его опыт поможет сформировать Kingdoms Of Amalur в новом амплуа.

«Все эти страхи исчезли примерно через час после того, как я встретил этого парня. Первые 50 минут я потратил на то, чтобы понять, насколько он сумасшедший, а затем, наконец, понял, что путаю сумасшествие с невероятной любовью к жизни, любопытством, превосходящим всё, что я когда-либо видел и уровнем честности, который был действительно освежающим», – написал тогда Сальваторе о первой встрече с Ролстоном.

Для поднятия настроения, Кен Ролстон – тот самый пример, когда говорят, что человек молод душой

Создавая мир Kingdoms of Amalur: Reckoning, Сальваторе смотрел на существующую мифологию и фольклор в поисках моделей культурного поведения. Изучая эволюцию мифов о сотворении и разрушении, обнаруженных в разных культурах в разное время, Сальваторе смог подобрать разные мировоззрения и обычаи, располагая и переставляя их как кусочки головоломки.

Почему некоторые культуры преуспели, а другие потерпели неудачу? Почему одна вещь работала в одной части общества, но терпела неудачу в другой? Я поручил моей команде писателей задать эти вопросы и исследовать различные мифологии со всего мира и представить, что мир был бы таким, как если некоторые из этих историй действительно были правдой. Как бы вели себя настоящие расы эльфов или гномов? Мы работали задом наперёд, распутывая найденные нами истории и собирая их снова вместе.

Создавая структуру знаний, Сальваторе счёл возможным адаптировать ритм фэнтезийного повествования к интерактивной среде. Именно поэтому боёвка в Амалуре играет столь ​​важную роль в игре: большие, быстрые и зрелищные сражения предназначены для того, чтобы как можно меньше нарушать погружение, оставляя игроку ощущение, что он становится лучшим бойцом рядом с персонажем, которым он управляет. Сама боевая система позаимствована у God of War и Darksiders.

Продвинутая боевая система не единственная сильная сторона в Амалуре. Здесь также представлена размашистая система навыков и умений. В игре девять прикладных навыков с возможностью прокачки до десятого уровня. Правда, обошлось без откровений, но любителям отыгрывать определённые роли должно понравиться.

Например, можно прокачивать кузнечное дело и самостоятельно крафтить экипировку, зачастую лучшего качества, чем могут предложить продавцы или заняться алхимией и собирать полезные травы. Добавьте к этому разнообразные играбельные расы и божественных покровителей и получите действительно масштабную игру. Разработчики заявляют, что на прохождение лишь сюжетной линии у игрока займёт около 50-ти часов, а ведь есть побочные квесты, которые лишены MMO-прошлого в духе «принесите десять шкур волков».

Скриншот обновлённой версии

После завершения разработки, в феврале 2012 года проект ушёл в печать. В течение трёх месяцев после выхода игры было продано лишь 1,2 миллиона копий. К тому моменту 38 Studios увязла в долгах и только действительно существенные объёмы продаж могли спасти компанию. Вскоре после этого студия объявила о банкротстве, а руководство впереди ждала судебная тяжба. В сентябре 2018 года, THQ Nordic приобрела лицензию на Kingdoms of Amalur: Reckoning и поклонники франшизы стали ждать возвращения классики.

Kingdoms Of Amalur: Re-Reckoning

В начале июня 2020 года официальному объявлению от THQ Nordic предшествовала преждевременная утечка скриншотов и описание ремастера через магазин Microsoft. Представители THQ Nordic шутливо обыграли незапланированный анонс через Microsoft в твиттере, но всё же позднее официально заявили о выходе Kingdoms Of Amalur: Re-Reckoning, раскрыв другие детали.

Главной интригой оказалось разрабатываемое новое сюжетное дополнение под названием Fatesworn. Трейлер не раскрывает много подробностей, а просто показывает героя, сражающегося с монстрами, релиз дополнения состоится в 2021 году. В описании Fatesworn в Microsoft Store говорится о пяти часах нового контента.

Кроме этого, были раскрыты варианты изданий: cтандартное, FATE Edition и коллекционное. Все версии включают дополнительный контент из оригинальной версии игры, в том числе дополнения Teeth of Naros и Legend of Dead Kel.

Наконец, самое важное для русскоязычного населения: игра получит русификацию от издателя Буки. Обещают перевести лишь титры, но с учётом возраста игры и за это большое спасибо!

Что включает в себя коллекционное издание Kingdoms Of Amalur: Re-Reckoning

В коллекционку включены: физическая копия игры в пластиковом боксе, фигурка эльфийки Элин Шир высотой 20,8 сантиметра, CD-диск с саундтреком от британского композитора Гранта Киркхоупа, брелок для ключей Амалур и пять карточек с изображениями из игры. THQ также выпустила отдельный трейлер изданию.

Где оформить предзаказ на Kingdoms Of Amalur: Re-Reckoning?

Ниже представлена таблица с магазинами, где можно предзаказать доступные издания игры.

Ремастер Kingdoms Of Amalur: Re-Reckoning предоставляет уникальную возможность познакомиться впервые или вернуться вновь в этот сказочный мир за относительно невысокую цену, при этом со всеми дополнениями, улучшенной графикой и игровым процессом. Кто знает, может быть в этот раз игра покажет хорошую статистику, чтобы большие боссы приняли решение о разработке продолжения Амалура. Дата выхода 8 сентября 2020 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Поделиться: