343 Industries снова привлекла внимание к Halo: Master Chief Collection

Halo MCC

Во время проведения турнира по Halo на SXSW 2019, студия 343 Industries расскажет «захватывающие» новости о Halo: Master Chief Collection

На фестивале SXSW в Остине, штат Техас, с 15 по 17 марта проведут киберспортивный турнир по Halo с призовым фондом $ 100 000. Для зрителей, которые не смогут посетить мероприятие проведут онлайн-трансляции на mixer.com/Halo и twitch.tv/Halo каждый день в 21:00 по мск. Организаторы обещают порадовать зрелищными матчами и геймплеем, а также «несколькими интересными новостями MCC», которые огласят во время шоу.

Коллекция Master Chief была выпущена в ноябре 2014 года и получила ряд критичных проблем. Большего всего пострадал сетевой код, из-за которого матчи запускались с неполными командами, поиск игроков мог длиться десятки минут (некоторые игроки жаловались, что матчмейкинг происходит более 30 минут). 343 Industries признали проблемы и пообещали, что все исправят, но проблемы усугублялись странными и случайными ошибками. Через полтора месяца разработчики все еще пытались решить эти проблемы, выпуская заплатки. В среднем время запуска матча улучшилось, но не для всех — сохранялась проблема разрыва соединения прямо во время игры. К середине декабря 2014 года глава 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross) назвала этот опыт «унизительным» в письме с обращением к фанатам. Она поблагодарила их за приверженность к Halo и пообещала игрокам один бесплатный месяц Xbox Live Gold, эксклюзивную внутриигровую табличку с именами и аватар, а также будущий контент, такой как новые карты и кампанию Halo 3: ODST, как бесплатные обновления. Но игра оставалась далека от идеала в многопользовательском плане. В конце января 2015 года 343 Industries объявили, что игроки могут подписаться на бета-тестирование следующего обновления игры через программу Xbox Insider, нацеленного на решение проблем сетевых ошибок. Что касается звука, музыки и визуальных эффектов, коллекция Мастера Чифа, стала эталонным хранилищем старых игр. Это утверждение справедливо и к одиночным кампаниям, но как платформа для возрождения классической многопользовательской игры — провал.

Halo Master Chief Collection

Основные обновления вышли в марте, апреле и мае 2015 года, продолжая сокращать время создания матчей и устраняя другие ошибки. Вдохновленные выпуском Xbox One X, осенью 2017 года разработчики из 343 Industries объявили, что собираются по-настоящему разобраться в многопользовательской архитектуре MCC, отчасти благодаря обширной бета-программе, стартовавшей в начале 2018 года. Глобальные изменения в сетевой движок были внедрены в сборник летом 2018 года с огромным обновлением в 73 ГБ после нескольких месяцев безупречного игрового тестирования.

Halo: Master Chief Collection никогда не имела столь огромного успеха, как сейчас. За четыре года, прошедшие с момента ее выхода, она стала одним из лучших примеров того, как стоит делать переиздания и сборники старых игр. Microsoft могла бы просто отказаться от MCC в пользу игр по программе обратной совместимости на Xbox One, но не сделали этого. Теперь коллекция Halo снова поспособствовала проведению крупных турниров по Halo 3, которые пройдут в течение этого года. Сборник добавлен в каталог Xbox Game Pass в сентябре прошлого года, а разработчики продолжают вносить улучшения, новые подробности, которых мы узнаем на SXSW в марте 2019 года.

Поделиться: