Знакомство с мультиплеером Halo Infinite

16.06.2021 в 12:32 Pavel Larionov

Кастомизация, режимы, карты и другие подробности онлайна Halo Infinite + запись на бету

13 июня 2021 года во время презентации Xbox & Bethesda Game Showcase мы увидели первый трейлер  многопользовательского режима Halo Infinite. Теперь же представители различных команд из 343 Industries: младший креативный директор Том Френч, дизайнер многопользовательской игры Алекс Бин, ведущий дизайнер песочницы Куинн ДельХойо, во главе с креативным директором Halo Infinite, Джозефом Стейтеном готовы рассказать подробнее об условно-бесплатном мультиплеере.

Квинтэссенция Halo

На протяжении почти двадцати лет многопользовательский режим Halo ориентировался на концепцию песочницы и предлагал игрокам широкий спектр оружия, транспортных средств и прочих инструментов для жёсткого противостояния и веселья. Переходя к Halo Infinite, команда 343 Industries сохранила наследие франшизы, наполнив его новыми инструментами, призванными ещё больше усилить ключевые стороны серии. В то же время дизайнеры надеются заложить фундамент, на котором игра будет расти и развиваться на протяжении многих лет после запуска.

Наряду с совершенно новым оружием, в песочницу Halo Infinite вернутся шкафчики со снаряжением из Halo 3. Любое подобранное снаряжение имеет ограниченное использование, так что игроки сами смогут решать, когда их применить во время матча. В новом видео вы увидите датчик угрозы (Threat Sensor) – устройство поддержки, которое подсвечивает врагов в пределах своего радиуса, репульсор (Repulsor), которым можно отражать снаряды, крюк (Grappleshot) и защитный барьер (Drop Wall) – новое снаряжение откроет новые стратегические и тактические возможности игрокам Halo Infinite.

Транспортные средства всегда были ключевой частью песочницы Halo и Infinite обязательно будет включать в себя как ассортимент проверенной классики UNSC, так и несколько новинок вроде нового бронированного вездехода – Razorback.

Равные возможности для каждого

Несмотря на многолетние он-лайн баталии Halo, Halo Infinite обещает стать самой доступной и гостеприимной игрой во всей серии. Прежде чем выйти на поле боя, начинающие спартанцы смогут отточить свои навыки в Академии. Под наставничеством опытного офицера Лоретт Академия поможет вам лучше освоиться с вооружением и всеми остальными игрушками песочницы Halo Infinite. Новобранцы смогут настраивать тренировочные бои с ботами, выставляя разный уровень сложности поведения виртуальных противников и практиковаться сколько угодно, пока не почувствуйте, что готовы к реальной схватке. Ботов также возможно использовать в частных играх, чтобы заполнить состав боевой группы.

Инженеры мультиплеера Halo Infinite надеются, что благодаря новым вариантам ботам для спарринга, подбору игроков на основе навыков и улучшенной передачу ключевой информации игрокам во время матча, даже самый зелёный спартанец имеет шанс пробиться в топ сезона.

Джозеф Стейтен

Наша цель – обеспечить многопользовательский режим, в котором учитываются классические битвы Halo, а новым игрокам предоставить поддержку, необходимая для того, чтобы с головой окунуться в игру и отлично провести время.

Карты и режимы

Ядро мультиплеера Halo Infinite – это Арена, где две команды по четыре спартанца в каждой вновь и вновь сражаются друг с другом в различных модификациях данного режима. Арена Halo была и остаётся отличительной чертой соревновательной составляющей Halo. Сбор лута также остаётся ключевым компонентом геймплея. Вам необходимо контролировать все ключевые области карты, чтобы найти и использовать весь арсенал наиболее эффективным образом. Действуйте сообща, чтобы добыть появившееся оружие и уничтожить противника, забрать его снаряжение и, таким образом, доминировать на карте. Всё это вы сможете сначала отработать в Академии, а затем применить в бою против реальных противников.

Второй режим Halo Infinite – Big Team Battle на 24 игрока. Не менее классические бои Halo на более масштабных картах, достаточно просторных для использования транспортных средств. Big Team Battle – это дикий, зрелищный и весёлый социальный опыт, в котором происходит настоящее спартанское фэнтези.

Помимо рейтинговых и обычных плей-листов, игроки также будут участвовать в сезонных событиях, ограниченных по времени, со специальными наградами. Игроки на консолях Xbox и РС будут играть вместе через кросс-плей, а поддержка кросс-прогресса означает, что вы можете свободно переходить с одной платформы на другую и продолжить играть, ничего не теряя. Владельцы Xbox Series X смогут играть при 120 кадров в секунду, а у игроков на PC будет широкий спектр настраиваемых параметров, где они сами подберут частоту кадров и графику исходя из возможностей своего железа. Онлайн Halo Infinite также будет поддерживать режим разделённого экрана и игру по локальной сети с PC в качестве локального сервера.

Свобода самовыражения

Ваш спартанец в Halo Infinite будет расти и развиваться месяц за месяцем, сезон за сезоном. У игроков будет наибольшее число возможностей для настройки внешнего вида, чем в какой-либо другой Halo до этого. Каждый сезон предложит новый набор элементов персонализации и компонентов, которые можно получить в процессе игры, выполнения испытаний, участия в события и так далее. Никаких лутбоксов с рандомным выпадениями предметов! Все элементы персонализации в Halo Infinite являются исключительно косметическими и не влияют на игровой процесс!

Джозеф Стейтен

Несмотря на то что запуск – важный момент, это только начало Великого Пути Halo Infinite. Основное внимание нашей команды уделяется контенту, который мы доставим после выпуска игры, и уже началась работа над нашим первым годом контента и в последующий период. Вы видели несколько примеров этого в нашем трейлере со множеством вариантов настройки спартанцев, которые будут частью нашего самого первого сезона «Heroes of Reach», включая суперкрутой набор Yoroi Spartan, который можно разблокировать бесплатно, просто участвуя во всех событиях первого сезона.

Раздел Armor Hall включает все составные части брони, которые можно модифицировать или покрасить: от шлемов и козырьков до перчаток и наплечников. Кроме того, вы сможете разработать собственный цветовой дизайн для оружия и для транспорта. Следующей находкой мультиплеера Halo Infinite станет личный искусственный интеллект с разными вариантами голоса, внешним видом и индивидуальность. Ваш ИИ будет давать подсказки в ходе битвы и комментировать ваши действия. Новая система персонализации также повлияет на деление «свой-чужой» для многопользовательских игр. Друзья и враги будут отмечаться специальными контурами, цвета которых, конечно же, можно будет настраивать отдельно. Назначенный цвет будет отображаться на вашем табло, базе команды и флаге.

Более подробное описание мультиплеера и сюжетной кампании будет раскрыто в течение ближайших месяцев в рамках серии интервью Внутри Halo Infinite. Пандемия, безусловно, сказалась на графике разработки, но авторы обещают сдержать свои обещания перед игроками и проведут этим летом ограниченное тестирование предварительной версии мультиплеера Halo Infinite среди участников программы Halo Insiders. Так что если вы хотите участвовать, убедитесь, что вы зарегистрировались, заполнили профиль и подтвердили адрес электронной почты, иначе разработчики не смогут с вами связаться, если вам повезёт попасть в ряды первых добровольцев!


Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Поделиться: