
Руководитель студии 343 Industries Крис Ли говорит, что предстоящий шутер выглядит намного более впечатляюще в 4K
На прошлой неделе Halo Infinite наконец-то дебютировала с игровым процессом, и показ прошёл не так, как хотелось бы Microsoft. У хардкорных фанатов Halo было много причин для восхищения, но, по большому счёту, все согласились с тем, что игра никого не впечатлила. Один аспект, в частности, вызвал немало критики – это визуальные эффекты игры, причём многие предполагают, что она выглядела далеко от флагманской линейки для запуска на Xbox Series X, в которой она позиционируется.
Microsoft обратила внимание на эту критику с момента появления игрового процесса, предполагая, что он всё ещё находится в стадии разработки и будет визуально улучшаться за время до запуска. В недавней беседе с Wccftech, руководитель студии 343 Industries Крис Ли (Chris Lee) также говорил о критике визуальных элементов игры. Ли отметил, что в 4K игра выглядит значительно лучше (что вполне справедливо), прежде чем добавить, что 343 Industries будут дорабатывать и дорабатывать игру с настоящего момента до её запуска в конце этого года.
Я надеюсь, что люди получат возможность проверить наши потоковые ресурсы в 4K, я думаю, что это действительно позволяет нашей игре показать себя в полной мере», – сказал Ли. «Мы определённо всё ещё находимся в стадии разработки, у нас есть возможности некоторой доработки и настройки, над которой работает команда, чтобы действительно донести весь потенциал Halo Infinite до наших поклонников в конце этого года. Мы определённо взволнованы амбициями тайтла, этой открытой экспансивной кампанией, и мы позаботимся о том, чтобы игра была отточена и готова, когда фанаты наконец её получат.
Далее Ли объяснил, что Halo Infinite делает гораздо более впечатляющие вещи, чем её предшественник, сказав, что она обладает «более чем в 10 раз большей вычислительной мощностью на пиксель», чем Halo 5.
Демонстрация геймплея является отличным примером того, как мы работаем на Xbox Series X, вы сможете играть со скоростью 60 fps с разрешением до 4K», – сказал он. «Мы вносим самые высокие возможности, из тех, что мы когда-либо создавали ранее. Мы можем более чем в 10 раз увеличить вычислительную мощность на пиксель, что не смогли сделать в Halo 5, это позволяет нам создать такой опыт, который отличается от всего, что было в Halo ранее. В Halo Infinite мы действительно использовали много продвинутых технологий рендеринга, а также огромную мощь Xbox Series X.
Ещё одна область, которую Halo Infinite наращивает по сравнению со своими предшественниками, – это аудиоряд. Отметив, что саундтрек к игре написан Кертисом Швейцером (Curtis Schweitzer) и Гаретом Кокером (Gareth Coker) (последний также работал над играми Ori), Ли также добавил, что Halo Infinite использует обновлённый звуковой движок.
«Музыка также невероятно важна для Halo и наших фанатов, и я очень рад, что после Кертиса Швейцера, композитора, о котором мы говорили в прошлом году на E3, мы можем объявить нашего второго композитора, который присоединится к Кертису, это Гарет Кокер. И Гарет, и Кертис проделали невероятную работу, и сегодня во время демонстрации вы смогли услышать часть музыки, над которой работал Гарет. Мы также модернизировали наш звуковой движок, чтобы создать новую акустическую систему и использовать много дополнительной вычислительной мощности и мощности потоковой передачи с Xbox Series X, чтобы по-настоящему окружить геймплей гораздо более реалистичным звуком».
Halo Infinite выходит в конце года для Xbox Series X, Xbox One и PC.
Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте