Microsoft возвращает ветерана Halo, чтобы направить Halo Infinite в нужное русло

27.08.2020 в 16:22 Xbox Union
Halo Infinite 2020 Ascension_Demo_Campaign_02_1920x1080

Джозеф Стейтен возвращается в Halo в рамках более широкой реорганизации

Подразделение Xbox корпорации Microsoft переводит более опытных специалистов в разработку Halo Infinite, в том числе уважаемого ветерана многомиллиардной серии, чтобы помочь вернуть самую важную игру для новой консоли Xbox в нужное русло.

Джозеф Стейтен (Joseph Staten), сыгравший большую роль в разработке и написании первых игр Halo, а в последнее время курировавший другую игру, опубликованную Microsoft, перейдёт в студию разработки Halo 343 Industries, как сообщало ранее Bloomberg News. Он подтвердил изменение в твите, а в обновлении сообщества, опубликованном 343, говорится, что он будет сосредоточен на улучшении режима кампании игры, помогая существующим руководителям разработчиков. Microsoft также переводит Пьера Хинтце (Pierre Hintze), ещё одного старшего лидера в 343, чтобы он сосредоточился на Halo Infinite и возглавил проект в части free-to-play составляющей.

Новые руководители проекта, по словам человека, знакомого со стратегией, который попросил не называть его имени, будут работать с главой студии Крисом Ли (Chris Lee) и подчиняться Бонни Росс (Bonnie Ross), вице-президенту Microsoft, курирующей 343.

Microsoft в начале этого месяца отложила выпуск Halo Infinite на следующий год, обвинив удалённую работу во время пандемии в замедлении разработки. Это произошло после первого взгляда на игровой процесс в конце июля, который не понравился поклонникам франшизы Halo. Эта серия принесла Microsoft многомиллиардные продажи и, как ожидалось, закрепит за собой запуск консоли в сравнении с PlayStation 5 от Sony, чья первая серия игр была встречена гораздо более тёплым приёмом .

Стейтен, один из самых известных поклонников Halo, начал свою карьеру в сфере видеоигр в 1990-х годах в Bungie, студии, создавшей серию. Он отвечал за написание, редактирование и постановку кат-сцен к первым трём играм Halo, полюбившимся фанатам за их богатые персонажи и вселенные. Он остался в Bungie, когда студия в 2007 году отделилась от Microsoft и прекратила работу над Halo, но внезапно ушёл в 2013 году, всего за год до запуска научно-фантастической онлайн-игры Destiny от Bungie. В 2014 году Стейтен вернулся в Microsoft, чтобы работать над играми в портфолио Xbox, не относящимися к Halo. 343 Industries была основана, чтобы взять на себя игры Halo после ухода Bungie.

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Поделиться: