
Лишь 11% игроков заявляют, что купили бы игровую консоль без дисковода
Согласно проведённому исследованию ISFE совместно с GameTrack от Ipsos MORI, 60% европейских геймеров навряд ли купят консоль, предназначенную исключительно для цифровых копий видеоигр. Данные охватывают жителей Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии.
Пользователи всё чаще скачивают крупные релизы, а не покупают их на физических носителях. В июне трекер данных цифровых игр GSD показал, что (в течение первого квартала 2019 года) некоторые рынки стали более чем на 50% цифровыми касаемо ААА релизов, например, таких как Assassin’s Creed, Battlefield, Star Wars, Call of Duty, Tom Clancy и Red Dead Redemption.
Доля «цифровизации» рынка:
- Великобритания 56%
- Франция была 47% цифровых
- Германия (включая Швейцарию и Австрию) 50%
- Испания (включая Португалию) 35%
- Италия 33%
Интересно, что предпочтения покупки цифровых копий слабо совпадают с проведённым опросом. Так, из опрошенных британских геймеров всего 17% готовы купить консоль как Xbox One S All-Digital, французские игроки купили бы подобную консоль с вероятностью 12%, немецкие с вероятностью 11%, а геймеры Испании и Италии с вероятностью 6%. В целом, 60% геймеров не готовы к покупке игровой консоли без дисковода, только 11% респондентов готовы это сделать (опрос охватывает всех геймеров, в том числе тех, кто играет на смартфонах).
Результаты опроса показывают, что решение включить дисковод в Xbox Project Scarlett и Sony PlayStation 5 было правильным ходом для платформодержателей.