
Разработчики игр хотят от консолей следующего поколения больше возможностей для глобальной симуляции войны
Следующее поколение консолей выйдет в 2020 году вместе с улучшенными процессорами и твердотельными накопителями на борту, что даёт достаточно поводов для размышлений: как же будет развиваться индустрия в будущем. Будь то Project Scarlett или PlayStation 5, любая из этих консолей сможет предложить то, чего нет на текущем поколении.
Студия разработчиков Omega Force, которая в настоящее время работает над Warriors Orochi 4 Ultimate, обновлённой версией игры с новыми персонажами и функциями, теперь прокомментировала своё видение некстгена. Режиссёр и продюсер Томохико Шо (Tomohiko Sho) выразил свои ясные надежды в интервью изданию Twinfinite. Warriors Orochi 4 характеризуются главным образом тем, что игрок сражается против огромных армий. С каждым поколением консолей поля сражений и армии увеличивались, и Томохико надеется, что Xbox Scarlett и PlayStation 5 снова сделают большой шаг вперёд в этом направлении.
Хотя многие видят в Warriors Orochi всего лишь несколько сражающихся персонажей, на самом деле предназначена для симуляции боя. Мы действительно надеемся, что со следующим поколением консолей мы сможем провести эти большие боевые симуляции с разными армиями, чтобы они действительно казались настоящими. Мы надеемся, что они могут нести то опьяняющее чувство, которое вы можете испытать, играя в такие игры. Это то, что мы надеемся увидеть.
Японская версия Musou Orochi 3 Ultimate выйдет в декабре на PlayStation 4 и Switch. Западная версия Warriors Orochi 4 Ultimate выйдет в феврале на Xbox One, PS4, Switch и Steam.