Xbox Scarlett: Патент указывает на встроенный физический движок

14.03.2019 в 08:26 Xbox Union
Xbox Scarlett

Разработчики ждут от Xbox Scarlett новые возможности, найден патент, который указывает дополнительные инструменты для оптимизации и настройки игр

В сети были обнаружены новые патенты, которые могут указывать на инновационные функции Xbox Scarlett. Microsoft может разместить собственный движок или его компоненты непосредственно в консоли. Если информация верна, то в будущем все разработчики смогут получить доступ к этому физическому движку и, таким образом, напрямую переносить процессы, требующие большого объёма вычислений и программирования. Особенно для небольших студий это нововведение должно быть интересным. С точки зрения облачных игр, эта функция может стать ещё одним шагом в игровом будущем под девизом «Играй везде».

Кроме того, были обнаружены патенты и детали новых систем умений, которые адаптируются к уровню навыков игрока с помощью своего рода искусственного интеллекта. Это означает, что новички начнут игру с небольшой трудностью и столкнутся с более сложными задачами по мере их продвижения, как только они лучше изучат геймплей. Поэтому система навыков должна распознавать, насколько хорошо пользователь играет на контроллере, и, таким образом, иметь возможность вносить изменения в игровой процесс. Всё это должно происходить без задержек или остановок, в настоящее время вы можете просто устанавливать уровни сложности, например, лёгкий, средний или трудный. Обычно меняя уровень сложности, пользователь лишь уменьшает запас HP или запас боеприпасов, система навыков же должна достичь большего, создавая устойчиво растущую кривую.

Аналогичные патенты были также обнаружены для PlayStation 5. Соответственно, оба производителя консолей, похоже, полагаются на эту технологию.

Поделиться: