Подробности некст-ген версии Deliver Us The Moon и планы на сиквел

03.06.2022 в 13:40 Pavel Larionov

Интервью с директором игры и основателем студии KeokeN Interactive

В стенах KeokeN Interactive во всю кипит работа — пока одни разработчики вносят последние штрихи в обновлённую версию своего дебютного проекта Deliver Us The Moon для нового поколения консолей, выход которой запланирован на 23 июня, в тоже время другие параллельно трудятся над сиквелом Deliver Us Mars. Учитывая данные обстоятельства, редактор портала WCCFTech решил встретиться с игровым директором и основателем KeokeN Interactive Коэном Дитманом (Koen Deetman), чтобы расспросить его об обеих играх сразу.

Коэн Дитман, основатель студии KeokeN Interactive

Добрый день. Давайте начнём с Deliver Us The Moon. Будет ли в ней трассировка лучей для консолей нового поколения? И появится ли трассировка в версии для Xbox Series S?

В Deliver Us The Moon для нового поколения мы добавили тени и отражения на базе технологии трассировки лучей, включая Xbox Series S.

Бытует мнение, что производительность рейтрейсинга на (старших) некст-ген консолях примерно на уровне графического процессора RTX 2070 Super. Можете ли вы это подтвердить или опровергнуть?

Честно говоря, мы очень сосредоточены на разработке Deliver Us Mars, поэтому у нас не было возможности сопоставить их конкретно с RTX 2070. На мой взгляд, возможно они примерно на одном уровне, тем не менее консоли нуждаются в более тонкой настройке, чем стоковая видеокарта.

Будут ли различные графические режимы, например Качество и Производительность?

Да, в Deliver Us The Moon будет два пресета графических настроек: «Производительность», когда игра работает со скоростью 60 кадров в секунду без трассировки лучей, а в режиме «Качество» игра будет поддерживать 30 кадров в секунду с включенным рейтресингом.

Для Xbox Series X|S и PlayStation 5 вы используете нативное разрешение или какие-нибудь методы масштабирования, например AMD FSR?

Мы используем обновлённый протокол TAA (Temporal Anti-Aliasing) из Unreal Engine 4 с темпоральным масштабированием как на PlayStation 5, так и для Xbox Series X|S.

Использовали ли вы какие-либо функции DX12 Ultimate специально для Xbox Series X|S?

Нет, мы не использовали функции DX12 Ultimate для этой версии Deliver Us The Moon.

Спасибо. Теперь давайте перейдём к недавно анонсированной Deliver Us Mars. В этом проекте вы сотрудничаете с издательством Frontier Foundry. Расскажите, с чем связано такое решение?

Запуская Deliver Us The Moon в 2018 году, мы сделали сами, практически независимо. Оглядываясь назад, мы поняли, что реализовать наш первоначальный амбициозный замысел оказалось гораздо труднее, чем мы предполагали. Мы были рады сотрудничеству с издательством Wired Productions, которые помогли нам предоставить игрокам игру наиболее полно отвечающую нашему видению. Мы многое узнали, проанализировали свой опыт и на основе этого решили начать разработку Deliver Us Mars, как следующий шаг развития нашей концепции, благодаря целому ряду новых игровых механик, богатой истории и смелым аудиовизуальным технологиям, — всё это вместе позволит нам создать действительно захватывающую игру. Frontier Foundry предложили нам помощь в реализации этих идей, и, кроме того, опыт их основной студии как разработчиков сильно впечатляет. Мы с нетерпением ждём, когда игроки переживут это необычайное путешествие, которое мы создали вместе с ними.

Чем на ваш взгляд, наиболее всего будет выделяться сиквел?

Одна из тех вещей который очень гордимся в Deliver Us Mars, это новая механика скалолазания. Мы хотели передать игрокам ощущение головокружения, когда они карабкаются на фоне потрясающих пейзажей, ещё больше повышая напряжение в путешествии протагониста. Мы также вложили много средств в сюжетное повествование, полностью перейдя на работу с очень талантливым актёрским составом студии захвата движения, обладающих значительным опытом работы в кино и играх. Мы приглашаем игроков следить за анонсами, так как скоро мы представим новый игровой процесс и расскажем о новых геймплейных элементах в Deliver Us Mars.

Deliver Us Mars будет более остросюжетным и продолжительным?

После выхода Deliver Us The Moon игроки ждали следующего этапа в развитии истории. Deliver Us Mars поднимает тему космических путешествий на новую высоту в прямом и переносном смысле. Благодаря новым игровым механикам, передовым техническим достижениям и захватывающей истории, мы выведем игроков на поверхность Красной планеты и за её пределы, превосходя Deliver Us The Moon как по продолжительности, так и по масштабам!

Каким образом? Можете ли вы привести более конкретные примеры?

В Deliver Us The Moon у нас был ряд механик в отдельных головоломках, с которыми игроки сталкивались всего раз или два за всю игру. В Deliver Us Mars мы использовали другой подход, каждый элемент головоломки тесно переплетён с повествованием и условиями окружающей среды. Это означает, что игроки будут чувствовать себя более связанными с историей, которая через контекст будет намекать на решение головоломки. Решение других задач в свою очередь потребует нестандартного мышления.

Будет ли поддержка вида от первого лица?

Deliver Us The Moon предлагала игровой опыт как от первого так и от третьего лица. Deliver Us Mars сфокусируется на приключенческой игре преимущественно от третьего лица.

Вы уже используйте Unreal Engine 5? Если нет, то почему?

На тот момент когда вышел Unreal Engine 5, мы уже достаточно сильно продвинулись в разработке Deliver Us Mars. Мы очарованы техническими возможностями Unreal Engine 5, но данном этапе мы сконцентрировались на том, чтобы извлечь как можно больше из Unreal Engine 4.

Как скоро состоится запуск Deliver Us Mars? Вы успеете выпустить игру до конца 2022 года?

С большим воодушевлением мы ждём того момента, когда игроки смогут испытать себя в нашем новом, созданным вручную, приключением. В дальнейшем мы обо всём расскажем подробнее, в том числе и о дате выхода Deliver Us Mars. Следите за анонсами.

(WCCFTech) Спасибо за ваше время.


Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Поделиться: