AMD FidelityFX доступна разработчикам на Xbox

21.04.2021 в 13:33 Pavel Larionov

Эффекты AMD FidelityFX включены в инструменты разработки для Xbox Series X|S

Инженеры AMD рассказали о новых возможностях для разработчиков на Xbox Series X|S на онлайн-конференции Microsoft Game Stack Live 2021. Основным набором инструментов для разработки новых игр под новое поколение консолей Xbox является Xbox Series X | S Game Development Kit (GDK), который Microsoft рассылает игровым студиям разработчиков. Арсенал девкита не стоит на месте и пополнился тремя новыми технологиями.

AMD FidelityFX Variable Shading

AMD FidelityFX Variable Shading является новым упрощённым инструментом интеграции Variable Rate Shading[VRS] в игру. VRS является технологией сжатия рендера пикселей за счёт переменного уровня затенения различных областей кадра. Зачастую многие участки картинки на протяжении нескольких кадров не меняются, поэтому можно выделить некоторые однородные области, в которых не нужно просчитывать каждый пиксель отдельно. AMD FidelityFX Variable Shading работает путём анализа отклонения уровня яркости в предыдущем кадре и использует векторы движения для создания изображения с необходимым коэффициентом затенения.

Более подробно о практическом применении технологии расскажут разработчики Dirt 5 из Codemasters.

AMD FidelityFX Denoiser

AMD FidelityFX Denoiser включает специализированные пространственно-временные шумоподавители, оптимизированные для теней и отражений: Shadow Denoiser и Reflection Denoiser.

Shadow Denoiser
Reflection Denoiser

AMD FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening [CAS]

AMD FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening[CAS] регулирует степень повышения резкости на пиксель, чтобы добиться равномерного уровня резкости по всему изображению при его масштабировании. Области входного изображения, которые уже являются резкими, становятся менее резкими, в то время как области, в которых отсутствуют детали, становятся более резкими. Это обеспечивает более естественную визуальную резкость с меньшим количеством артефактов. CAS был разработан, чтобы помочь повысить качество существующих алгоритмов временного сглаживания (TAA), которые могут вносить излишнюю размытость. Адаптивное повышение резкости, обеспечиваемое CAS, идеально подходит для восстановления деталей на изображениях, рендерящихся после TAA. CAS также часто используется для сохранения чёткости текстур при работе с динамическим разрешением [DRS], как это показано на примере разработчиков игры Godfall.

Благодаря непосредственному сотрудничеству между AMD и Microsoft и открытому коду представленных инструментов разработчики игр уже сейчас могут воспользоваться представленными дополнительными инструментами AMD FidelityFX прямо из девкита Xbox Series X|S как при создании новых игр, так и для оптимизации уже существующих проектов.


Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Поделиться: