Слух: Завтра Microsoft покажет не анонсированную Forza и Forza Horizon 4 на RDNA2, в 4K и 120 FPS на Xbox Series X

04.03.2020 в 11:23 Xbox Union
Первые подробности о Forza Motorsport 8

Согласно последним слухам, 5 марта Microsoft продемонстрирует технологии Xbox Series X в действии на примере двух гонок Forza

Изначально известный инсайдер Klobrille выразил признание появившимся слухам, но после детального «расследования» пришёл к выводу, что информация «скорее всего, не соответствует действительности».

5 марта 2020 года AMD проведёт мероприятие «День финансового аналитика», которое посетит Microsoft, где продемонстрирует мощь Xbox нового поколения. Тогда же Microsoft хочет представить технологию RDNA2, которая была разработана и адаптирована AMD исключительно для новой Xbox Series X. Для демонстрации, как сообщается, выбран прототип Forza [8], где мы увидим многочисленные отражения и блики во время дождя.

Turn 10 продемонстрируют своё решение трассировки лучей, созданное совместно с AMD для поддержки аппаратного обеспечения DXR. Это решение на 30-50% более эффективно (в зависимости от рабочей нагрузки/варианта использования), чем RTX-реализация DXR. RDNA2 был создан исключительно для Microsoft и мощных графических процессоров Radeon, включающий в себя углублённый AI для масштабирования, интерполяции анимации (добавление поддержки 60FPS для игр с 30FPS) и улучшенный интеллект NPC. В Turn 10 работают с этой технологией в течение полутора лет и демонстрируют отражения с трассировкой лучей повсюду, с использованием комбинации трассировки в низкочастотных частях изображения для глобального освещения и реальной трассировки лучей вблизи области ближнего обзора. SSR используется везде, где это возможно.

Playground Games добавила VRS в Forza Horizon 4 (студия получила девкиты Xbox Series X в декабре) и уже увеличила частоту кадров на 32%, без оптимизации – просто используя VRS в кадрах с размытым изображением. До сих пор размытие в движении было постпроцессным эффектом, VRS меняет способ разработки игр (VRS как замена размытия в движении). Ведущий инженер говорит, что сегодня они могут достичь 4K/120FPS на XSX благодаря архитектуре RDNA2 и совместным усилиям AMD и Microsoft.

Лиза Су и Фил Спенсер расскажут о том, что ждёт отрасль в будущем. Подробности об xCloud и специальных облачных функциях, встроенных в XSX с поддержкой графических процессоров RDNA2. Затем расскажут об Azure рейтрейсинге, который работает с использованием RDNA2 и позволит запускать трассировку лучей всей сцены на любом устройстве, если оно подключено к сети и подключено к Azure.

Playground Games: «Это то, над чем наша вторая команда работала последние два года». Демонстрация в режиме реального времени с использованием подключения к Azure в реальном времени. Лес. Это самый невероятно реалистичный лес, который вы когда-либо видели. Просто камера перемещается по нему, переключаясь между локальной трассировкой лучей и трассировкой лучей Azure. Разница ошеломляет. Разные времена года. Снегопад, глубокое солнце светит сквозь каждую снежинку на экране, отбрасывая рассеянные тени. Снег тает, образуя лужи и ручьи, всё освещено с точностью, которая была невозможна до сих пор. Просто взгляд в будущее, на самом деле не запланированный для их следующей игры, сейчас только локальная трассировка лучей.

Это всего лишь часть мероприятия, до или после того, как Лиза Су расскажет о потенциале RDNA2 и трёх новых графических процессорах RDNA2, в топовой комплектации – 18 терафлопс за 999 долларов.

Следите за скидками и новостями Xbox в нашей группе Вконтакте


Поделиться: