Канон Gears of War

14.04.2020 в 14:05 Pavel Larionov

Официальный канон истории вселенной Gears of War

Журналисты портала IGN встретились с разработчиками из студии The Coalition по поводу их новой игры Gears Tactics, которая выходит на PC уже через две недели. Помимо прочего коллеги из IGN получили от Coalition официальный канон истории всей франшизы Gears of War, куда вписана не только новая игра, но и все дополнения, романы и комиксы.

Маятниковые Войны

Напомним, что все события Gears of War происходят на некой планете Сера [Sera]. Судя по всему, человеческая цивилизация на ней развивалась многие века, но является ли этот мир альтернативным по отношению к нашему или же это колонизованная планета из далёкого будущего, мы, к сожалению, не знаем. Война для жителей Серы, как и Земли, привычное дело, так что возникновение очередного конфликта из-за нехватки ресурсов не заставило себя долго ждать. Этой части истории Gears посвящено три романа, один комикс и флэшбек вначале Gears of War 4. С другой стороны, из интервью с разработчиками известно, что они придерживаются концепции «негативного пространства», когда сюжет конкретной игры не пытается дать вам целостную картину своего мира, а сконцентрирован на собственной истории, исключая весь остальной контекст.


День Разлома

Emergaence Day или День Разлома, ключевая, на данный момент точка в истории вселенной Gears of War. День когда земля разверзлась под ногами и оттуда повалили полчища вооружённых до зубов монстров. Locust или Саранча – это раса человекообразных рептилоидов. Частично об их происхождении мы сможем узнать только в Gears 5, несмотря на концепцию «негативного пространства» отдельных игр, сама вселенная, так или иначе, постепенно обрастает собственной историей.


Война с Саранчой

Это раздел можно считать центральным для основной номерной трилогии игр Gears of War от Epic Games, по той простой причине, так как именно с этой войны началась самая первая игра Gears of War на Xbox 360, когда ещё не было такой обширной вселенной. Брутальный кооперативный шутер с возможностью распиливать врагов пополам по праву стали одной из каноничных франшиз для консолей Xbox и постепенно стал развиваться до целой вселенной самых разных игр, каким мы его знаем сегодня. События Gears Tactics как раз развернутся в этот период.

Вторжение Роя

Не считая ремастера первой части Gears of War Ultimate Edition. Четвёртая шестерня отнюдь не стала пятым колесом в телеге. Новая студия The Coalition, в чьи умелые руки перешла франшиза, вполне органично смогла продолжить основную игровую серию. Пускай, возможно, в несколько привычном ключе. Swarm или Рой, по сути, всё же не сильно отличается от Саранчи. Хотя в пятой части разработчики смогли логично связать воедино весь сериал.

Но это далеко не конец, все, кто прошёл Geras 5 до конца, это понимают. И несмотря на недавний уход бывшего главы студи, Рода Фергюсона, команда студии полна решимости достойно продолжить его дело. Кроме того, Gears Tactics и Gears POP показывают, что мы сможем увидеть новые игры вселенной Gears of War в совершенно непривычных жанрах.


Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Поделиться: